Уважаемые посетители!
Наш интернет магазин оказывает полную техническую поддержку всем покупателям нашего интернет-магазина. Если Вы приобрели оборудование не у нас, мы тоже готовы Вам помочь, но на платной основе. Каждый должен заниматься своим делом, доверьте Ваше оборудование профессионалам. Надеемся на Ваше понимание. Приезжая с оборудованием купленным не у нас, Вы тратите время менеджера и к сожалению оно никак не вознаграждается. Еще раз, надеемся на Ваше понимание.
1. Обновление магнитолы до последней версии Teyes CC3 в офисе (по записи) - 500 рублей.
2. Обновление магнитолы до последней версии Teyes CC3 по телефону (пошаговая голосовая инструкция) - 1000 рублей.
3. Консультация менеджера по разным техническим вопросам и вопросам программного обеспечения - 500 рублей.
4. Доработка выносного микрофона для Teyes CC3 в офисе (по записи) - 3200 рублей. Что входит? (Демонтаж, доработка громкой связи, протяжка выносного микрофона (если его нет), монтаж оборудования обратно)
5. Консультация в мессенджере Telegram - 500 рублей.
По любым другим вопросам обращайтесь Telegram или по телефонам +7 (925)740-61-65, +7 (925)740-69-89
Мы стараемся не оказывать консультации по установке, для этого у нас работает установочный центр.
Быстрые вопросы и ответы по магнитолам Teyes версии CC3
1. Как правильно вставить SIM-Карту в магнитолу Teyes CC3?
Посмотреть видео
2. Как правильно восстановить магнитолу Teyes CC3 на заводские настройки?
Посмотреть видео
3. Как правильно подключить OBD2 к магнитоле Teyes CC3?
Посмотреть видео
4. Как правильно откалибровать сенсор на магнитоле Teyes CC3?
Посмотреть видео
5. Как правильно настроить сенсорные кнопки на магнитоле Teyes CC3?
Посмотреть видео
6. Как принудительно прошить магнитолу Teyes CC3?
Посмотреть видео
7. Как отрегулировать яркость экрана на магнитоле Teyes?
Посмотреть видео